Сведения об образовательной организации

 

Основные сведения

Историческая справка
Решением исполнительного комитета Находкинского городского Совета депутатов трудящихся от 21. 01.1971 г №31, утвержден акт госкомиссии от 25.12.1970г о вводе в эксплуатацию детского дошкольного учреждения рыбокомбината им. Надибаидзе на 120 мест в п. Тафуин. Постановлением главы администрации г. Находки Приморского края от 15.04.1993г №300 детский сад был передан на баланс управлению народного образования, в связи с приватизацией БСФ им. Надибаидзе.
Постановлением мэра г. Находки Приморского края от 31.09.1998г № 1481 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Дюймовочка п. Южно-Морской; постановлением главы Находкинского городского округа от 23.08.2011года №1465 переименован в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Находка.
Постановлением администрации Находкинского городского округа № 1795 от 29 декабря 2015 года переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Находкинского городского округа.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 25Л01 № 0001304 от 08 августа 2016 г. регистрационный номер 257, срок действия «бессрочно».
Лицензия на медицинскую деятельность серия ЛО – 25 № 021279 от 27 марта 2017 года регистрационный номер ЛО-25-01-004057, срок действия «бессрочно».
Юридический адрес: 692954, Приморский край, г. Находка, микрорайон Ливадия, ул. Пограничная, д.1.
Адрес: 692954, Приморский край, г. Находка, микрорайон Ливадия, ул. Пограничная, д.1
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Главная направленность работы детского сада - содействие развитию в воспитаннике такой личности, которая осознает необходимость пожизненного саморазвития, может быть воспитателем собственных способностей. Непосредственное руководство МБДОУ осуществляет заведующий, который действует на основании Устава, представляя учреждение во всех организациях, распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением, принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, несёт ответственность за деятельность учреждения перед учредителем, издаёт приказы, распоряжения в рамках своей компетенции, регламентирующие деятельность МБДОУ.


Заведующий: Ольга Владимировна Ванёва
Часы работы: с 9.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 16.45
обед с 13.00 до 14.00
Прием родителей:
Понедельник: с 9.00 – 13.00
Четверг: с 14.00 – 17.00
Телефон: 8(4236) 65-25-06
E-mail: SAD_Duimovochka@mail.ru


Учредитель: Администрация Находкинского городского округа
Находкинский проспект, 16, г. Находка, 692904
e-mail: admcity@nht.ru
телефон: 8 (4236) 69-21-21
факс: 8 (4236) 64-19-38
Начальник управления образования администрации НГО Мухамадиева Евгения Александровна
сайт: nakhodka-edu.ru
телефон: 692251


Режим работы: Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей недели, с двумя выходными (суббота, воскресенье, праздничные дни) с 7.30 до 18-00 часов.

К оглавлению

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Формами самоуправления МБДОУ являются:
• Общее собрание трудового коллектива
• Педагогический совет
• Общее родительское собрание
Функции общего собрания трудового коллектива:
• обсуждение программы развития детского сада;
• разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Детского сада, иных локальных актов;
• обсуждение проекта коллективного договора;
•обсуждение вопросов трудовой дисциплины в Детском саду и мероприятий по ее укреплению;
• рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья обучающихся в Детском саду;
• рассмотрение и решение других вопросов, связанных с деятельностью Детского сада и коллектива.
Функции педагогического совета:
• осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством об образовании иными нормативными актами Российской Федерации, уставом (ч.1 ст. 28 Закона);
• определение содержания образования (ч.2 ст.28 Закона);
• внедрение в практику работы Организации современных практик обучения и воспитания инновационного педагогического опыта (п. 22 ч. 3 ст. 28 Закона);
• повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Организации (п.22 ч.3 ст. 28 Закона)
К компетенции Общего родительского собрания относится:
• совместная работа родительской общественности и Детского сада по реализации муниципальной программы в области дошкольного образования;
• рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Детского сада;
• обсуждение и утверждение дополнительных платных образовательных услуг в Детском саду; - координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Детского сада по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.



К оглавлению

 

Документы

Устав (документ)

Свидетельство о государственной аккредитации (документ)

Приложение к государственной аккредитации (документ)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (документ)

Постановление о назначении на должность заведующего

Решение об открытии учреждения (документ)

Акт проверки органом государственного контроля (документ)

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Постановление № 214 от 26.02.2021 "О закреплении муниципальных образовательных учреждений Находкинского городского округа за территориями Находкинского городского округа"

Правила приема на обучение, перевода и отчисления воспитанников (документ)

Порядок возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между ДОУ и родителями (документ)

Постановление № 275 от 27.02.2020 Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми

Приказ № 35 от 28.08.2020 О закреплениигрупповых ячеекза возрастными группами

Приказ № 36 от 28.08.2020 Об организованном начале 2020-2021 учебного года

Приказ № 37 от 28.08.2020 Об организации работы ро требованиям СП 3.1/2.4.3598-20

Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2020-2021 учебному году

План мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 год

 

Пожарная безопасность

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (документ)

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (документ)

Постановление правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (документ)

Перечень мероприятий направленных на недопущение чрезвычайных ситуаций в МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» Находкинского городского округа (документ)

К оглавлению

 

Образование

Уровень образования
Общее дошкольное образование

Форма обучения
Очная

Нормативные сроки обучения
5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет)

Описание образовательной программы
Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и технологий

Языки, на которых осуществляется образование
Русский


Основная образовательная программа (документ)

Приказ об утверждении игрового оборудования для каждой возрастной группы (документ)

Набор игровых материалов (документ)

Виды непосредственной образовательной деятельности (документ)

SWOT – анализ образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год (документ)

Виды непосредственной образовательной деятельности

Годовой план на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы

Календарный график

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе 1 мл гр (документ)

Аннотация к рабочей программе 2 младшая группа (документ)

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы (документ)

Анотация к рабочей программе средняя группа (документ)

Анотация к рабочей программе старшая группа (документ)

План мероприятий по подготовке к введению профессионального стандарта педагога (документ) Приказ (документ)

Договор о сотрудничестве между МБОУ СОШ № 27 и МБДОУ «Дюймовочка» НГО

Мероприятия, связанные с организацией образования обучающихся с РАС (документ)

 

 

К оглавлению

 

Образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ "О поэтапном переходе ДОУ на ФГОС ДО" (документ)

План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МБДОУ «Дюймовочка» (документ)

Состав рабочей группы (документ)

Переходим на ФГОС (документ)

 

К оглавлению

 

Руководство. Педагогический состав

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами и Уставом учреждения. В основе управления учреждения лежит принцип сочетания государственного и общественного управления и принцип рефлексивности, заключающийся в самоанализе и самокоррекции всех уровней.


ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ


Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ «Дюймовочка» п. Южно-Морской Ольга Владимировна Ванёва, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
• распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
• в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
• несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
• издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
Деятельность ДОУ, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется следующими локальными актами:
• Договор, заключенный между МБДОУ и Учредителем;
• Правила внутреннего распорядка в МБДОУ;
• Правила приема в ДОУ;
• Инструкции по охране труда;
• Должностные инструкции;
• Положение о педагогическом совете ДОУ;
• Положение об оплате труда;
• Положение о материальном стимулировании и поощрении работников ДОУ;
• Положение о родительском комитете ДОУ.


Заместитель заведующего по воспитательной работе Татьяна Ивановна Денисова
образование – высшее психолого-педагогическое
стаж - 29 лет
профессиональная переподготовка – МБУ ИМЦ «Развитие» г. Находка «Менеджмент в образовании»
осуществляет руководство воспитательно-образовательного процесса учреждения, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных Законом об образовании РФ и ФГОС перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.


Завхоз ДОУ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.


Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
• Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
• Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом;
• Участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Педагогический состав на 2019-2020 учебный год (документ)

График прохождения курсов педагогических работников (документ)

К оглавлению

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Помещения:
Игровые комнаты 6
Спальни 6
Помещения для приема детей (раздевалки) 6
Музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом) 1
Кабинет заведующего 1
Медицинский кабинет 1
Методический кабинет 1
Кабинет завхоза 1
Туалеты 8
Пищеблок 1
Подсобные помещения 2
Прачечная 1
Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федерального государственного образовательного стандарта» (Приказ МО и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Групповые комнаты.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных–физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями детского сада, прилегающими и другими территориями), материалами, оборудованием и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую и туалетную комнаты.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий разнообразной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.
- В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим».
- В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.
- В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного, перчаточного театров, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр.
- В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально - дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.
- Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.
Музыкальный (спортивный) зал.
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал, который совмещен со спортивным. Здесь проводятся музыкальные (физкультурные) занятия, утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса.
В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В детском саде имеются: 2 компьютера, 3 принтеров , 2 ксерокса, 2 музыкальных центра.
Медицинский кабинет.
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В ДОУ оборудован и оснащён медицинский кабинет. В начале и конце учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.
Охрана укрепления здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения.
В области физического развития ребенка основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:
– становления у детей ценностей здорового образа жизни;
– развития представлений о своем теле и своих физических возможностях;
– приобретения двигательного опыта и совершенствования двигательной активности;
–формирования начальных представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами.
В сфере становления у детей ценностей здорового образа жизни
Педагоги способствуют развитию у детей ответственного отношения к своему здоровью. Они рассказывают детям о том, что может быть полезно и что вредно для их организма, помогают детям осознать пользу здорового образа жизни, соблюдения его элементарных норм и правил, в том числе правил здорового питания, закаливания и пр. Способствуют формированию полезных навыков и привычек, нацеленных на поддержание собственного здоровья, в том числе формированию гигиенических навыков. Создают возможности для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях.
В сфере совершенствования двигательной активности детей, развития представлений о своем теле и своих физических возможностях, формировании начальных представлений о спорте
Педагоги ДОУ уделяют внимание развитию у ребенка представлений о своем теле, произвольности действий и движений ребенка. Для удовлетворения естественной потребности детей в движении взрослые организуют пространственную среду с соответствующим оборудованием как внутри помещения так и на внешней территории (горки, качели и т. п.), подвижные игры (как свободные, так и по правилам), НОД, которые способствуют получению детьми положительных эмоций от двигательной активности, развитию ловкости, координации движений, силы, гибкости, правильного формирования опорно-двигательной системы детского организма.
Воспитатели поддерживают интерес детей к подвижным играм, занятиям на спортивных снарядах, упражнениям в беге, прыжках, лазании, метании и др.; побуждают детей выполнять физические упражнения, способствующие развитию равновесия, координации движений, ловкости, гибкости, быстроты, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильного не наносящего ущерба организму выполнения основных движений. Проводят образовательную деятельность по физкультуре, организуют спортивные игры в помещении и на воздухе, спортивные праздники; развивают у детей интерес к различным видам спорта.
Организация питания в ДОУ.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком и медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В детском саду осуществляется сбалансированное четырех разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Пищеблок ДОУ оборудован моечными, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильником.
Прачечная ДОУ.
Прачечная оборудована стиральными машинами, ванной, имеется гладильный стол, электрический утюг.
Территория ДОУ.
Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники. Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы, есть альпийская горка, огород. В теплый период года цветники и огород используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. На территории ДОУ имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся занятия, практикумы и развлечения по правилам дорожного движения. Часть территории ДОУ оборудована под физкультурную площадку, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей.
Педагоги совместно с родителями постоянно проявляют заботу и принимают активное участие в косметических ремонтах, в создании оптимальной развивающей среды, в своевременном обновлении и пополнении, игрового и спортивного оборудования в соответствии с требованиями реализуемой программы и СанПиН.
В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, копировальной техники);
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника (музыкальные записи, фотоматериалы и др.).
Таким образом, в нашем ДОУ по возможности созданы условия для всестороннего развития личности ребенка. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников, «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

К оглавлению

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

1. В соответствии со ст. 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования стипендия не предоставляется.

2. В ДОУ предоставляются льготы по оплате за содержание детей (воспитанников): - в соответствии со ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, 50% среднего размера такой платы на второго ребенка, 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ.

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии – не предоставляются

Трудоустройство выпускников- нет

Материальная поддержка не предусмотрена

 

К оглавлению

 

Платные образовательные услуги

Учреждение не осуществляет платные образовательный услуги

К оглавлению

 

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый период 2020-2021 годы (документ)

Муниципальное задание на 2019 год (документ)

МБДОУ финансируется за счет бюджета НГО и средств родителей воспитанников.
Расход бюджетных средств
1. Заработная плата 3485736,50
2. Начисления на оплату труда 1058492,55
3. Услуги связи 8772,04
4. Коммунальные услуги 1099530,61
5. Услуги по содержанию имущества 56486,33
6. Питание детей 859791,62
Спонсорскую помощь детскому саду оказало предприятие ЗАО «Восточная нефтехемическая компания». Было выделено 500 000 рублей на установку пластиковых окон в групповых и приобретение детской мебели (столы, стулья) для групп.

К оглавлению

 

Вакантные места для приема (перевода)

НЕТ

К оглавлению